Бульдозер rSD32

Модель двигателя: Cummins NT855-С360
Мощность номинальная, кВт 257 / л.с 350
Эксплуатационная масса, т: от 37 до 43
Управление навесным оборудование\ движением джойстиковое.

rSD32 – мощный тяжелый бульдозер с усиленным скальным отвалом и рыхлителем, выпускаемый заводом ЗТМ АСТ. Техника позиционируется в качестве аналога модели Komatsu D155. В конструкции машины используются прочные и износостойкие материалы, потому по качеству и характеристикам она не уступает более дорогим брендам Европы и Америки.

При этом техника специально адаптирована под работу и обслуживание на территории РФ. Бульдозер rSD32 Мощная и надежная модель показывает лучшую производительность тяжелейших условиях и разных климатических зонах, что позволяет ей конкурировать и значительно выигрывать позиции у конкурентов. При этом главным преимущество техники завода ЗТМ АСТ является оптимальное соотношение стоимости и производительности с неизменно высокой надежностью техники, которая заставляет многих потребителей делать выбор в пользу данной модели. Для rSD32 характерна высокая маневренность, высокая производительность и экономичность, простота обслуживания.Машина может эксплуатироваться в любых климатических зонах РФ. Удобство и оперативность обслуживания на территории РФ так же являются неоспоримый преимуществом техники завода ЗТМ АСТ.
+7(8453) 71-14-12 Скачать каталог
Переднее навесное оборудование
Заднее навесное оборудование
Трансмиссия
Ходовая часть
Двигатель
Комплектация
Система управления навесным оборудованием и движением

Переднее навесное оборудование

Отвал прямой поворотный
Отвал бульдозерный с гидроперекосом
Полсферический отвал
Сферический отвал (угольный)

Заднее навесное оборудование

Рыхлитель 1 зубый гидравлический
Рыхлитель 3 зубый гидравлический
Лебедка гидравлическая 30 тс

Трансмиссия


Гидромеханическая АКПП, КПП обеспечивает движение на трех передачах вперед и назад. Трансмиссия в агрегате с двигателем обеспечивает скорость хода машины: от 2 до 11 км.ч одноступенчатый однофазный трехэлементным гидротрансформатор. планетарная передача с системой принудительной смазки и сервоприводом переключения. главная спирально-зубчатая коническая передача одноступенчатым редуктором и барботажной системой смазки (смазка разбрызгиванием). многодисковый постоянно замкнутая муфта поворота, помещенная в масляную ванну, связанной с тормозной системой муфты рулевого управления и разделяемой гидравликой. плавающий тормоз муфты поворота ленточного типа, управляемый педалью с гидроусилителем. бортовая передача в виде двухступенчатого цилиндрического редуктора и барботажной системой смазки.

Ходовая часть

Линейная
Рама несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков опорных : 7-9 с каждой стороны
Количество катков поддерживающих: 2 с каждой стороны
Гусеничная лента: 41-48 башмака с каждой стороны
Ширина башмака: 560-1050 мм
Грунтозацеп: 45-65 мм
Механизм натяжения гусениц гидравлический

Двигатель

Двигатель дизельный Cummins NT855-С360
Предпусковой подогрев ДВС
Стартерный запуск

Комплектация

Полусферический скальный отвал с гидроперекосом
Шестигранная кабина повышенной обзорности
Дополнгительная шумоизоляция места оператора
Автономный дизельный отопитель салона
Кондиционер

Система управления навесным оборудованием и движением

Гидросервированное джойстиковое управление оборудованием
Гидросервированное джойстиковое управление движением поворота
Производительность гидронасоса 240 л.мин
Гидрораспределитель секционный